Лига UNEVENTS

8 499 261–20–15

8 925 391–03–72

info@unevents.ru

«Выступать за команду своей компании почетно и престижно»!

27.08.2013

Именно такой позиции придерживаются: капитан команды «Вимм-Билль-Данн» Игорь Бредихин и Артем Авдеев - директор по маркетингу Москва-Центральная Россия ПепсиКо | Вимм-Билль-Данн.


П.С. - Пресс-служба UNEVENTS

И. Б. - Игорь Бредихин

А. А. - Артем Авдеев

П. С. - Добрый день, уважаемые Игорь и Артем! Ваш коллектив впервые принимал участие в данном соревновании, не было ли опасения, что команда не сможет на равных конкурировать с соперниками?  Участие в таких масштабных соревнованиях, это уже успех или все-таки важно было подняться в итоговой классификации как можно выше?

И. Б. - Добрый день. Участие в таких турнирах это почетно, даже скажу больше - престижно! Тем не менее всегда необходимо иметь какую-то цель, что для нашей команды всегда очень важно. Когда мы приехали на турнир и увидели уровень подготовленности команд-соперников, то где-то в глубине души возникли опасения, что можем проиграть и не пройти дальше. Но сыграв первую игру и посмотрев на игру другой пары команд соперников, сделали вывод, что нам вполне по силам быть в призовой тройке!

П. С.: - Артем, как вы отнеслись к предложению ваших коллег поддержать их заявку в футбольный турнир "Спартакиады трудящихся на Красной площади"? Сыграл ли свою роль тот факт, что данное мероприятие является хорошим информационным поводом?

А. А. - Очень позитивно! Я сам играю в футбол много лет, однако в конце прошлого года получил серьёзную травму и поэтому не смог принять участие в турнире. Игорь передал мне майку с моим личным номером, и хоть я и не выходил на поле, всё же чувствую себя сопричастным к духу команды. Часто руководители поддерживают те виды спорта в которые играют или играли сами, смотрят в качестве зрителя, болельщика, в общем, поддерживают то, что им самим нравится. Но если бы команда участвовала, например, в другом виде спорта, я бы тоже поддержал. Приятно, конечно, что совпало и это футбол. Такое событие безусловно является информационным поводом с одной стороны, с другой это великолепная возможность сформировать неформальную команду, развить личные доверительные отношения. Наконец, это здоровый образ жизни.

 

П. С. - Игорь, чего не хватило вам для победы над гостями из Ханты-Мансийска? 

И. Б.  - Для победы над командой из Ханты-Мансийска нам не хватило воли к победе. Игра была очень тяжелой да и сыгранные к этому моменту два матча не добавляли свежести. Силы были на исходе, в данной ситуации нам нужно было стиснуть зубы, и играть через "не могу", тогда бы и успех пришел к нам! А получилось, что во втором тайме мы стали играть на ничью, думая лишь о безопасности своих ворот, поэтому и не сумели победить.

П. С. - Как отреагировали ваши коллеги на то, что команда «Вимм-Билль-Данн» заняла престижное третье место в таком значимом событии?

И. Б.  - Конечно, нас поздравляли коллеги, но в основном те, кто интересуются спортом. В этой связи я надеюсь, что наш успех сделает спортивное движение в компании более массовым и популярным! И еще хотелось бы поблагодарить людей, которые поддержали нашу заявку помогли нам стать участниками Спартакиады, это: директор по маркетингу Авдеев Артем и экс-директор по продажам Лобанов Сергей, за что им отельное спасибо!

 

П. С. - Артем, как вы считаете, важна ли рекламная составляющая в участии команды компании в подобных событиях или же основной задачей считается сплочение коллектива?

А. А. - Это важно нам и с точки зрения развития коллектива и как рекламная возможность. В таких мероприятиях должен быть правильный баланс. Занимаясь корпоративным спортом люди переносят положительное настроение на работу и компания от этого только выигрывает. В этом смысле я считаю, что мы все находимся в одной лодке, все в жизни взаимосвязано.  Что касается рекламы - отличная возможность показать наш самый функциональный бренд Bio-Max, именно он, как мы считаем, наиболее близко соответствует духу активного образа жизни. Бренд, заботящийся о правильной функции пищеварения в организме и для спортсмена, это как минимум половина успеха.

П. С. - На данный момент лишь немногие команды и их болельщики активно используют различные атрибуты с символикой своих организаций, такие как: флаги, шарфы, вымпелы, кепки и др. На сколько, на ваш взгляд важно внедрение подобного аксессуаров? Кстати, пользуясь случаем, хотим отметить, что игровая форма ваших футболистов выглядит очень эффектно, чувствуется, что к разработке дизайна у вас подошли с энтузиазмом. 

А. А. - Это напрямую связано с развитием спортивного движения в компании. Сотрудники PepsiCo регулярно участвуют в лыжных гонках, гонках на велосипедах, легкоатлетических забегах. Хорошо, когда успехи корпоративной команды поднимают волну интереса среди большего количества людей внутри компании. Так как живое доверительное общение, которое рождается на таких мероприятиях, важная часть любого крепкого коллектива. С брендом Bio-Max мы впервые делали брендинг для команды и будем продолжать, а также развивать эту перспективу на других аксессуарах. В том числе и для болельщиков. Так что в новом сезоне все необходимое, верю, у нас будет: хорошее настроение, полные трибуны, победа и Bio-Max!  

 

П. С. - В заключение нашего разговора хочу поблагодарить вас за увлекательную беседу и пожелать успехов как вам лично, так и команде, которую вы поддерживаете, тем более новый сезон, который пройдет при поддержке «ВГТРК интернет», не за горами!

Беседовал Фомичев Сергей

Наши спонсоры и партнёры